Учреждение осуществляет выдачу следующих видов справок:
- Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости;
- Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) у гражданина права собственности на объекты недвижимости;
- Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости;
- Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета;
- Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект недвижимости.
Обращаем Ваше внимание, сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости предоставляются Учреждением на основании реестра прав собственности, зарегистрированных на территории г. Омска и Омского района Омской области до 11.01.1999, а по иным районам Омской области до 01.02.1999.
Цель получения справок:
- Получение мер социальной поддержки (постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, признании гражданина малоимущим, получение земельных участков многодетными семьями и др.);
- Совершение сделок, оформление наследства в отношении объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы до 11.01.1999 на территории г. Омска и Омского района Омской области, а по иным районам Омской области до 01.02.1999;
- Приватизация жилых помещений;
- Судебные споры;
- Получение сведений о технических характеристиках объектов недвижимости;
- Иные цели.
Как можно заказать необходимую справку?
- Лично в учреждении по адресу: г. Омск, ул. Краснофлотская, 8 (телефоны для записи на прием: +7 (3812) 20-19-81, 20-19-32, 20-01-50, 20-03-91), либо в обособленных подразделениях, расположенных в муниципальных районах Омской области по адресам, указанным в разделе «Контакты».
- На сайте Омского центра кадастровой оценки и технической документации в разделе «Онлайн-услуги».
- Путем направления запроса почтовым отправлением по адресу: 644024, г. Омск, ул. Краснофлотская, д. 8. Подпись заявителя (представителя заявителя) в запросе должна быть удостоверена в нотариальном порядке.
- Посредством электронной почты: post@bti-omsk.ru. Запрос и документы направляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.
Какие документы необходимо предоставить?
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (при наличии);
- В отдельных случаях документы, подтверждающие изменение персональных данных заказчика (ФИО, дата рождения);
- Документ, подтверждающий право на безвозмездное получение сведений (при наличии).
В учреждении действует льгота на выдачу справок на безвозмездной основе.
Бесплатно справку могут получить льготные категории граждан, к которым относятся:
- инвалиды I и II группы;
- ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;
- члены семьи, зарегистрированной в качестве многодетной семьи;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Срок подготовки справочной информации в течение 30 календарных дней.
Способы получения документов:
- В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты (данный способ получения справок не предусмотрен для льготных категорий граждан);
- В форме документа на бумажном носителе лично в учреждении;
- В форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Ознакомиться с приказом № 17 от 21.03.2023 «Об утверждении отдельных локальных нормативных актов, регламентирующих отношения в сфере предоставления документации об объектах учета и содержащихся в ней сведений» можно на сайте учреждения.